Столкнись с тьмой внутри и снаружи
Darkest Dungeon II является премиальным фэнтезийным ролевым игрой, в которой вы ведете группу искателей приключений, чтобы противостоять древнему злу. По пути вам придется сталкиваться не только с монстрами и другими врагами, но и с внутренними конфликтами вашей группы. Управление стрессом ваших персонажей и их отношениями друг с другом имеет жизненно важное значение для успеха.
Как и в оригинальной Darkest Dungeon, это продолжение сочетает в себе roguelike игровой процесс с пошаговым бою. Существуют некоторые различия между Darkest Dungeon II и его предшественником, но большинство основных элементов легко узнаваемы. Иконные дизайны персонажей и темная, мрачная фэнтезийная эстетика напомнят игрокам о таких играх, как Urtuk: the Desolation.
Борьба за выживание
Как и его предшественник, Darkest Dungeon II является сложной игрой; ранние попытки, скорее всего, не увенчаются успехом. Тем не менее, каждая попытка пройти игру, даже если она не удается, открывает новых персонажей и предметы для будущих прохождений. Успех приходит от сочетания способностей различных персонажей для создания выигрышных стратегий. Вам также нужно будет разместить персонажей в правильных позициях в вашей боевой линии.
Несмотря на силы ваших персонажей, они все еще уязвимые человеческие существа. Когда они сталкиваются с пугающими или стрессовыми ситуациями, они будут накапливать уровни стресса. Слишком много стресса приведет к тому, что персонаж сгорит, расстраивая или даже вредя другим членам группы. Когда персонажи начинают не любить друг друга, они будут работать менее эффективно вместе. Управление уровнями стресса и отношениями может быть столь же сложным, как и бой.
Квест героя и механика путешествий
В Darkest Dungeon II игроки направляются своим наставником, Академиком, в путешествие к Горе, чтобы победить источник зла. Группа пересекает разложившееся королевство, используя Дилижанс, защищенный Пламенем, жизненно важным светом, который должен оставаться включенным. Интенсивность Пламени колеблется в зависимости от результатов боев, влияя на безопасность и разум группы. Если оно погаснет, на них нападут смертоносные культисты, но выживание вновь разжигает Пламя до минимального уровня, давая игрокам последний шанс продолжить свое путешествие.
Приключение начинается с учебного пособия в Долине и заканчивается на Горе. По пути игроки выбирают маршруты в Таверне — безопасном убежище, которое отмечает конечную точку каждого сегмента. Разнообразные регионы, такие как Разрастание, Гниль и Пелена, предлагают рандомизированные макеты и события, обеспечивая уникальный опыт в каждом прохождении. Каждый регион представляет свои собственные вызовы, и избегание боев может оставить группу неподготовленной к финальной схватке.
На Перекрестке игроки выбирают свой начальный отряд из четырех героев для каждого прохождения. Больше героев можно завербовать в Таверне, но размер группы ограничен четырьмя участниками. По мере продвижения игроки зарабатывают Свечи Надежды, открывая новых героев и расширяя свои возможности. Отношения играют ключевую роль наряду с уровнями стресса — положительные связи между героями предоставляют ценные бонусы, в то время как негативные отношения могут привести к отвлечениям, ошибкам и увеличению стресса, потенциально вызывая у героя срыв.
Более темное roguelike RPG приключение
Darkest Dungeon II имеет много привлекательного для поклонников оригинальной игры, но сиквел больше сосредоточен на историях отдельных персонажей и их отношениях. Игроки, которые ценят крупномасштабное управление командой оригинальной игры, могут быть разочарованы. Индивидуальные кампании также гораздо короче, чем в оригинале, хотя возможно несколько кампаний.
Отзывы пользователей о Darkest Dungeon II
Вы пробовали Darkest Dungeon II? Будьте первым, чтобы оставить свое мнение!