Столкнись с тьмой внутри и снаружи
Darkest Dungeon II является премиум фэнтезийной ролевая игра, в которой вы ведете группу искателей приключений, чтобы противостоять древнему злу. По пути вам придется бороться не только с монстрами и другими врагами, но и с внутренними спорами вашей группы. Управление стрессом ваших персонажей и их отношениями друг с другом жизненно важно для успеха.
Как и в оригинальном Darkest Dungeon, это продолжение сочетает в себе roguelike игровой процесс с пошаговыми боями. Есть некоторые различия между Darkest Dungeon II и его предшественником, но большинство основных элементов узнаваемы. Иконные дизайны персонажей и темная, мрачная фэнтезийная эстетика напомнят игрокам об играх, таких как Urtuk: the Desolation.
Битва за выживание
Как и его предшественник, Darkest Dungeon II является сложной игрой; ранние попытки, скорее всего, не увенчаются успехом. Однако каждая попытка пройти игру, даже если она не удастся, разблокирует новых персонажей и предметы для будущих прохождений. Успех приходит от сочетания способностей разных персонажей для создания выигрышных стратегий. Вам также нужно будет размещать персонажей в правильных позициях в вашей боевой линии.
Несмотря на способности ваших персонажей, они все еще уязвимые человеческие существа. Когда они сталкиваются с пугающими или стрессовыми ситуациями, они будут накапливать уровни стресса. Слишком много стресса приведет к тому, что персонаж сдастся, расстраивая или даже причиняя вред другим членам группы. По мере того как персонажи начинают не любить друг друга, они будут работать менее эффективно вместе. Управление уровнями стресса и отношениями может быть столь же сложным, как и бой.
Квест героя и механика путешествия
В Darkest Dungeon II игроки ведутся своим наставником, Академиком, в путешествие к Горе, чтобы победить источник зла. Группа пересекает разложившееся королевство, используя Дилижанс, охраняемый Пламенем, жизненно важным светом, который должен оставаться зажженным. Интенсивность Пламени колеблется в зависимости от результатов боев, влияя на безопасность и рассудок группы. Если оно погаснет, на них нападут смертельные культисты, но выживание вновь зажигает Пламя до минимального уровня, давая игрокам последний шанс продолжить свое путешествие.
Приключение начинается с учебного курса в Долине и заканчивается на Горе. По пути игроки выбирают маршруты в Таверне — безопасном убежище, которое обозначает конец каждого сегмента. Разнообразные регионы, такие как Разрастание, Гниль и Пелена, предлагают рандомизированные макеты и события, обеспечивая уникальный опыт в каждом прохождении. Каждый регион представляет свои собственные вызовы, и избегание боя может оставить группу неподготовленной к финальному противостоянию.
На Перекрестке игроки выбирают свой начальный отряд из четырех героев для каждого прохождения. Больше героев можно завербовать в Таверне, но размер группы ограничен четырьмя участниками. По мере продвижения игроки зарабатывают Свечи Надежды, разблокируя новых героев и расширяя свои возможности. Отношения играют ключевую роль наряду с уровнями стресса — положительные связи между героями предоставляют ценные преимущества, в то время как негативные отношения могут привести к отвлечениям, ошибкам и увеличению стресса, потенциально вызывая у героя срыв.
Больше темных рогаликов RPG приключений
Darkest Dungeon II имеет много, чтобы привлечь поклонников оригинальной игры, но сиквел больше сосредоточен на историях отдельных персонажей и их отношениях. Игроки, которые ценят масштабное управление командой оригинальной игры, могут быть разочарованы. Индивидуальные кампании также намного короче, чем у оригинала, хотя возможно несколько кампаний.




